Время работы
ПН-ПТ: 09.00 -18.00

AMOCRM - НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОЩНИК В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

Представьте, сколько потенциальных клиентов и заявок теряется с визитками либо на полях блокнотов? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Из какого источника не пришел бы клиент – из веб-формы, e-mail, по телефонному звонку, из социальных сетей или чата – каждый контакт будет сохранен в базе amoCRM.

DIGITAL ВОРОНКА В ПОМОЩНИКИ

Благодаря уникальной возможности интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр он-лайн инструментов коммуникации и утепления клиентов, вы можете поставить продажи на автопилот. Система сама напишет письмо от имени менеджера, сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от рассылки, а также будет показывать каждому клиенту индивидуальную рекламу на разных этапах продажи. 

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИЙ

amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только подстраивать ее под своим потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами. При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для настройки CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.

АКЦЕНТ НА СДЕЛКЕ

Воронка продаж – ключевой экран amoCRM. Здесь весь процесс продажи представлен в виде этапов, через которые сделка последовательно проходит до успешной покупки. При этом, вы можете настроить воронку под себя – создать любое количество этапов и неограниченное число воронок продаж. Поиск и фильтр поможет легко найти нужную сделку. Статистика, которая всегда под рукой, даст полную картину текущих продаж.

АНАЛИТИКА ПРОДАЖ

В amoCRM есть целый набор отчетов, который помогает эффективно управлять продажами: диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике – посчитать такие цифры самостоятельно почти невозможно. Также все главные цифры вы можете видеть на рабочем столе, в воронке продаж и даже карточке сделки, что позволит всегда держать руку на пульсе и следить за всем, что происходит в продажах.

ВАША AMOCRM И ТЕЛЕФОНИЯ В ОДНОЙ СВЯЗКЕ

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как справляется ваш отдел продаж.

КАК МЫ БУДЕМ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ВАШ БИЗНЕС

Этап 1. Демонстрация возможностей CRM

Покажем и раскажем, как CRM - поможет Вашему бизнесу

Этап 2. Выявление и описание бизнес-требований

Проинтервьюируем ключевых сотрудников бизнес-процесса и опишем все в понятном документе

Этап 3. Бозовое внедрение CRM

Базово настроим и презентуем систему 

Этап 4. Персональная автоматизация

Настроим автоматизацию под Ваши требования

Этап 5. Обучение руководителей и персонала

Проведем обучение и аттестацию для всех пользователей системы

Этап 6. Техническая поддержка

Будем поддерживать вас после окончания проекта

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

- Увеличение прибыли от 20%

- Сокращение бюджета на рекламу

- Улучшение качества ваших услуг

- Все сотрудники выполняют только действия, 

направленные на результат

- Руководитель получает инструмент контроля и оценки результатов

Варианты внедрения

Самостоятельно


0$

  • Вы покупаете у нас только лицензии на использование CRM - системы
  • Самостоятельно настраиваете систему и обучаете сотрудников

Базовое внедрение


Узнать

  • Выявление бизнес-требований и описание бизнес-процессов
  • Настройка системы под ваш бизнес
  • Подключение почты
  • Интеграция IP - телефонии
  • Импорт базы
  • Подключение мессенджеров(Viber, Telegram, Facebook, WhatsUP, instagram, VK)
  • Обучение руководителя и сотрудников
  • Аттестация после обучения

Комплексное внедрение


Узнать

  • Базовое внедерение +:
  • Индивидуальные видео/текстовые инструкции
  • Консалтинговая поддержка на период адаптации сотрдников(1-2 месяцев после внедрения)
  • Индивидуальные доработки системы

Наши контакты:

улица Александра Довженко, 3, Киев, 02000